Взлом маркетинга наука о том, почему мы покупаем

书目详细资料
主要作者: Барден, Фил
企业作者: Маркетинг
格式: 图书
语言:Russian
出版: М. Манн, Иванов и Фербер 2014
Электронная корпоративная библиотека "Манн, Иванов и Фербер"
主题:
在线阅读:Электронная версия издания доступна в формате pdf в Библиотеке. Для получения обратитесь к дежурному библиотекарю.
LEADER 00951pam a2200169 a 4500
001 978500057231-3
008 121030s2014 enkad b 001 0 rus d
020 |a 978500057231-3  
100 |a Барден, Фил 
245 0 0 |a Взлом маркетинга  |b наука о том, почему мы покупаем  |c Фил Барден  
260 |a М.  |b Манн, Иванов и Фербер  |c 2014 
260 |a Электронная корпоративная библиотека "Манн, Иванов и Фербер"  
650 0 |a маркетинг  
650 0 |a принятие решений  
650 0 |a потребители  
710 2 |a Маркетинг 
856 7 |u http://www.mann-ivanov-ferber.ru/books/vzlom_marketinga/  |2 http  |z Электронная версия издания доступна в формате pdf в Библиотеке. Для получения обратитесь к дежурному библиотекарю.