Брендинг территорий. Лучшие мировые практики : Пер. с англ.

Bibliographic Details
Main Author: Динни, К.
Corporate Author: Брендинг
Format: Book
Published: М. Манн, Иванов и Фербер 2013
Электронная корпоративная библиотека "Манн, Иванов и Фербер"
Subjects:
Online Access:Электронная версия издания доступна в формате pdf в Библиотеке. Для получения обратитесь к дежурному библиотекарю.
LEADER 01038nam a2200181 i 4500
001 978591657655-9
008 140312 rus
020 |a 978591657655-9 
100 |a Динни, К. 
245 1 0 |a Брендинг территорий. Лучшие мировые практики :  |b Пер. с англ.  |c К. Динни 
260 |a М.  |b Манн, Иванов и Фербер  |c 2013 
260 |a Электронная корпоративная библиотека "Манн, Иванов и Фербер"  
650 0 |a брендинг 
650 0 |a устойчивое развитие 
650 0 |a инвестиции 
650 0 |a инвестиционная привлекательность 
710 2 |a Брендинг 
856 7 |u http://www.mann-ivanov-ferber.ru/books/paperbook/city-branding/  |2 http  |z Электронная версия издания доступна в формате pdf в Библиотеке. Для получения обратитесь к дежурному библиотекарю.