Маркетинг, основанный на данных 15 показателей, которые должен знать каждый

Bibliographic Details
Main Author: Джеффри,Марк
Corporate Author: Маркетинг
Format: Book
Published: М. Манн, Иванов и Фербер 2013
Электронная корпоративная библиотека "Манн, Иванов и Фербер"
Subjects:
Online Access:Электронная версия издания доступна в формате pdf в Библиотеке. Для получения обратитесь к дежурному библиотекарю.
LEADER 01166nam a22001811 4500
001 978591657666-5
008 130618 rus
020 |a 978591657666-5 
100 |a Джеффри,Марк 
245 0 0 |a Маркетинг, основанный на данных  |b 15 показателей, которые должен знать каждый  |c Марк Джеффри ; пер. с англ. Павла Миронова 
260 |a М.  |b Манн, Иванов и Фербер  |c 2013 
260 |a Электронная корпоративная библиотека "Манн, Иванов и Фербер"  
650 0 |a маркетинг  
650 0 |a экономические показатели 
650 0 |a маркетинговые стратегии 
650 0 |a международные компании 
710 2 |a Маркетинг 
856 7 |u http://www.mann-ivanov-ferber.ru/books/paperbook/data_driven_marketing/  |2 http  |z Электронная версия издания доступна в формате pdf в Библиотеке. Для получения обратитесь к дежурному библиотекарю.