Управление результативностью маркетинга : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры

Bibliographic Details
Main Author: Ойнер, О. К.
Corporate Author: Управление маркетингом
Format: Book
Published: М. Юрайт 2015
Электронная библиотечная система "Юрайт"
Edition:2-е изд.
Subjects:
Online Access:Электронная версия издания. Вход по именам и паролям системы удаленного доступа Института ВШМ СПбГУ.
LEADER 01057nam a22001691i 4502
001 978599164637-6
008 120522s2002 ru_ |p 000 m rus d
020 |a 978599164637-6 
100 1 |a Ойнер, О. К. 
245 1 0 |a Управление результативностью маркетинга :  |b учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры  |c О. К. Ойнер 
250 |a 2-е изд. 
260 |a М.  |b Юрайт  |c 2015 
260 |a Электронная библиотечная система "Юрайт" 
650 0 |a управление маркетингом 
650 0 |a эффективность маркетинга 
710 2 |a Управление маркетингом 
856 7 |u https://proxy.library.spbu.ru/login?url=https://biblio-online.ru/viewer/DE46F636-6CF3-4A72-BF36-8E50F686401F   |2 http  |z Электронная версия издания. Вход по именам и паролям системы удаленного доступа Института ВШМ СПбГУ.