Управление результативностью маркетинга : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры
主要作者: | Ойнер, О. К. |
---|---|
企业作者: | Управление маркетингом |
格式: | 图书 |
出版: |
М.
Юрайт
2015
Электронная библиотечная система "Юрайт" |
版: | 2-е изд. |
主题: | |
在线阅读: | Электронная версия издания. Вход по именам и паролям системы удаленного доступа Института ВШМ СПбГУ. |
相似书籍
相似书籍
-
Управление контент-маркетингом практ. рук. по созданию лоял. аудитории для вашего бизнеса
由: Роуз,Роберт
出版: (2014) -
Rework. Бизнес без предрассудков
由: Фрайд,Джейсон
出版: (2014) -
Корпоративное право : Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры
由: Макарова, О.А.
出版: (2015) -
Взлом маркетинга наука о том, почему мы покупаем
由: Барден, Фил
出版: (2014) -
Семь навыков высокоэффективных людей. Мощные инструменты развития личности : Пер. с англ.
由: Кови, С.Р.
出版: (2010)