LEADER 01620nam a22002891i 4500
001 978599164839-4
008 140626s2012 ru |p m rus d
020 |a 978599164839-4 
100 1 |a Романенкова, О.Н. 
245 1 0 |a Маркетинговые коммуникации :  |b Учебник и практикум для прикладного бакалавриата  |c Финуниверситет ; под общ. ред. О.Н. Романенковой 
260 |a М.  |b Юрайт  |c 2015 
260 |a Электронная библиотечная система "Юрайт" 
650 0 |a маркетинг 
650 0 |a маркетинговые коммуникации 
650 0 |a связи с общественностью 
650 0 |a информационные технологии 
650 0 |a информационные услуги 
650 0 |a бренд 
650 0 |a правовое регулирование 
700 1 |a Азарова, С.П. 
700 1 |a Артемьева, О.А. 
700 1 |a Карпова, С.В. 
700 1 |a Козлова, Н.П. 
700 1 |a Поляков, В.А. 
700 1 |a Рожков, И.В. 
710 2 |a Маркетинговые коммуникации 
856 7 |u https://proxy.library.spbu.ru/login?url=https://biblio-online.ru/viewer/D5496F40-1F86-4930-A689-B975D3E248D2   |2 http  |z Электронная версия издания. Электронная версия издания. Вход по именам и паролям системы удаленного доступа Института ВШМ СПбГУ.